Волшебники. Магия Повелителей иллюзий

Current Status
Not Enrolled
Price
8000
Get Started

Магия Повелителей иллюзий находится на верхних этажах магии. Это очень сильная магия. Она напрямую связана с механизмом чудотворения. Возможности магов Повелителей иллюзий достаточно большие: они могут проецировать иную реальность в чужое сознание, а также – создавать в выделенной зоне мир с другими качествами. С нужными им качествами. Реальность, а также размер этого мира зависят от личной силы мага.

В нашем курсе большое значение будет иметь постепенное включение в магическое состояние через теорию, то есть через уплотнение Вишуддха чакры, с дальнейшим подъёмом Точки сборки к Аджна чакре. И выходом в практики.

Курс будет насыщен практиками. Мы будем делать мандалы и рисовать. Материалами для рисования могут быть гелевые ручки, тушь, гуашь, акриловые краски или даже масляные краски. Кому как удобнее. Основу вы тоже берите такую, какую предпочитаете – холст, картон или бумагу. Если вы не владеете рисованием ни в каком формате, то запаситесь гелевыми ручками и какой-нибудь приятной плотной бумагой. Вы будете делать сложные и большие интегральные мандалы. Более подробно о материалах я ещё скажу во вводной части курса.

Курс выкладывается в записи. Вы не привязаны к расписанию. Взаимосвязь работает в режиме вопрос-ответ через чат. Я всё проверяю и всем отвечу. Каждый участник делает отчёты и это позволяет коммутироваться группой на уровне ментального интернета (Вишуддха чакра).

План уроков

Первый урок

Вхождение

  1. Подготовка Вишуддха чакры. Раскручивание и запитка Вишуддха чакры:

– Что такое магия. Определения магии.

– Фиксация каждого из определений мандалами.

– Анализ.

– Интегральная мандала.

– Наблюдение позиции Точки сборки.

– Наблюдение мира из позиции Точки сборки.

– Понятие о состоянии сознания и форме бытия.

– Понятие о пути.

 – Фиксация Вишуддха чакры в достигнутой позиции. Мандала.

 – Комплекс знаний и умений, которыми должен обладать маг – Повелитель иллюзий.

2. Особенности магии Волшебников:

– Важный принцип – радость. Создание условий для развития. Качество жизни.

– Работа с базовыми основами мира.

– Глобальная задача – материализация мыслеформ (нити, «струны», узоры, кристаллические  решётки, микросхемы,  объекты).

– Комфорт, богатство, материальная база.

– Волшебники и социум.

– Волшебники и физическое тело, физический мир.

– Волшебники и иерархия.

– Принципы мироздания и маги-Волшебники.

– Изменение сознания. Дополнительные возможности сознания.

– Изменение окружающей реальности.

– Гармония, спокойствие. Состояние, в котором живут Волшебники.

– Миры, в которых живут Волшебники.

Второй урок

Настройка на магию Повелителей иллюзий

1.  В чём особенность магии Повелителей иллюзий:

– Острова реальности. Миры с другими качествами.

– Кротовые норы, разведка – для использования каталога миров.

– Псионика.

– Плетение картины мира, увеличение деталей, количество точек.

2. Примеры работ в магии Повелителей иллюзий:

– Пещерные росписи.

– Помпеи.

– Гротески.

– Готические соборы и витражи.

3. Технологии магов Повелителей иллюзий:

– Использование имитации пространства (живопись, настенная и станковая).

– Архитектура и скульптура – структурирование 3-х мерного пространства, использование плотности, тактильность.

– Использование речи и музыки (театр).

4. Принцип работы в ментале:

– Сеть Ретиария.

– Принцип якорей и маяков.

– Традиционное (академическое) искусство и принцип странности. Рисование от целого формата (чертёж, балансировка с нижними чакрами) и от объекта (якорь).

Третий урок

Практика

Закладывание картины

  1. Формирование острова реальности. От мандалы к картине:
  2. Каталог.
  3. Практика – мандала.
  4. Создание якоря. Зарисовывание якоря.
  5. Перемещение сознания в выделенную зону.
  6. Уплотнение созданного пространства – точки…линии…узлы… пятна…детали…объекты.
  7. Работаем слоями.
  8. Раскручивание и запитка  Аджна чакры. Эффект: объекты «образуются сами» (из пятен и линий). Добавление слоёв.
  9. Картина  мира простраивается сама (картина – это целая модель, а не придуманный фрагмент). Добавление слоёв.
  10.  В этой модели можно передвигаться и разглядывать детали. Аналогично тому, как это можно делать во сне.
  11. Алгоритм: что-то принимаем в себя, на что-то пытаемся воздействовать. Добавление слоёв.

Четвёртый урок

Материализация. Простраивание картины

  1. Условия для материализации.
  2. Работа с моделью сознанием на протяжении времени, запитывание энергией.
  3. Энергетические нити, «струны» – складывание «узоров». Накладывание слоёв.
  4. Клеточный уровень. Накладывание слоёв.
  5. Ифриты (мулы).
  6. Активные выходы в разведку: выйти – поставить ноги – передвигаться – возвращаться – вытягивать и достраивать в картину другие части того мира. Накладывание слоёв.
  7. Количество измерений: физика – 3, астрал – 7, нижний ментал – 12, высший ментал – 22.

Паранормальные объекты в картине.

Пятый урок

Тот мир, реал

  1. Достраивание модели в картине.
  2. Картина – портал.
  3. Увеличение плотности того мира за счёт использования большего количества измерений. Простраивание слоёв.
  4. Работа с измерениями. Структуры. Простраивание и совмещение слоёв. Архитектура создаваемого мира. Принцип баланса и равновесия. Гармония.
  5. Макроуровень и микроуровень. Достраивание слоёв.
  6. Предпосылки материализации того мира – видимость (объективная), слышимость, осязаемость.

Содержание Курса

Категории Курсов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 256 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, текст, архив, код, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда