Магия Повелителей иллюзий находится на верхних этажах магии. Это очень сильная магия. Она напрямую связана с механизмом чудотворения. Возможности магов Повелителей иллюзий достаточно большие: они могут проецировать иную реальность в чужое сознание, а также – создавать в выделенной зоне мир с другими качествами. С нужными им качествами. Реальность, а также размер этого мира зависят от личной силы мага.
В нашем курсе большое значение будет иметь постепенное включение в магическое состояние через теорию, то есть через уплотнение Вишуддха чакры, с дальнейшим подъёмом Точки сборки к Аджна чакре. И выходом в практики.
Курс будет насыщен практиками. Мы будем делать мандалы и рисовать. Материалами для рисования могут быть гелевые ручки, тушь, гуашь, акриловые краски или даже масляные краски. Кому как удобнее. Основу вы тоже берите такую, какую предпочитаете – холст, картон или бумагу. Если вы не владеете рисованием ни в каком формате, то запаситесь гелевыми ручками и какой-нибудь приятной плотной бумагой. Вы будете делать сложные и большие интегральные мандалы. Более подробно о материалах я ещё скажу во вводной части курса.
Курс выкладывается в записи. Вы не привязаны к расписанию. Взаимосвязь работает в режиме вопрос-ответ через чат. Я всё проверяю и всем отвечу. Каждый участник делает отчёты и это позволяет коммутироваться группой на уровне ментального интернета (Вишуддха чакра).
План уроков
Первый урок
Вхождение
- Подготовка Вишуддха чакры. Раскручивание и запитка Вишуддха чакры:
– Что такое магия. Определения магии.
– Фиксация каждого из определений мандалами.
– Анализ.
– Интегральная мандала.
– Наблюдение позиции Точки сборки.
– Наблюдение мира из позиции Точки сборки.
– Понятие о состоянии сознания и форме бытия.
– Понятие о пути.
– Фиксация Вишуддха чакры в достигнутой позиции. Мандала.
– Комплекс знаний и умений, которыми должен обладать маг – Повелитель иллюзий.
2. Особенности магии Волшебников:
– Важный принцип – радость. Создание условий для развития. Качество жизни.
– Работа с базовыми основами мира.
– Глобальная задача – материализация мыслеформ (нити, «струны», узоры, кристаллические решётки, микросхемы, объекты).
– Комфорт, богатство, материальная база.
– Волшебники и социум.
– Волшебники и физическое тело, физический мир.
– Волшебники и иерархия.
– Принципы мироздания и маги-Волшебники.
– Изменение сознания. Дополнительные возможности сознания.
– Изменение окружающей реальности.
– Гармония, спокойствие. Состояние, в котором живут Волшебники.
– Миры, в которых живут Волшебники.
Второй урок
Настройка на магию Повелителей иллюзий
1. В чём особенность магии Повелителей иллюзий:
– Острова реальности. Миры с другими качествами.
– Кротовые норы, разведка – для использования каталога миров.
– Псионика.
– Плетение картины мира, увеличение деталей, количество точек.
2. Примеры работ в магии Повелителей иллюзий:
– Пещерные росписи.
– Помпеи.
– Гротески.
– Готические соборы и витражи.
3. Технологии магов Повелителей иллюзий:
– Использование имитации пространства (живопись, настенная и станковая).
– Архитектура и скульптура – структурирование 3-х мерного пространства, использование плотности, тактильность.
– Использование речи и музыки (театр).
4. Принцип работы в ментале:
– Сеть Ретиария.
– Принцип якорей и маяков.
– Традиционное (академическое) искусство и принцип странности. Рисование от целого формата (чертёж, балансировка с нижними чакрами) и от объекта (якорь).
Третий урок
Практика
Закладывание картины
- Формирование острова реальности. От мандалы к картине:
- Каталог.
- Практика – мандала.
- Создание якоря. Зарисовывание якоря.
- Перемещение сознания в выделенную зону.
- Уплотнение созданного пространства – точки…линии…узлы… пятна…детали…объекты.
- Работаем слоями.
- Раскручивание и запитка Аджна чакры. Эффект: объекты «образуются сами» (из пятен и линий). Добавление слоёв.
- Картина мира простраивается сама (картина – это целая модель, а не придуманный фрагмент). Добавление слоёв.
- В этой модели можно передвигаться и разглядывать детали. Аналогично тому, как это можно делать во сне.
- Алгоритм: что-то принимаем в себя, на что-то пытаемся воздействовать. Добавление слоёв.
Четвёртый урок
Материализация. Простраивание картины
- Условия для материализации.
- Работа с моделью сознанием на протяжении времени, запитывание энергией.
- Энергетические нити, «струны» – складывание «узоров». Накладывание слоёв.
- Клеточный уровень. Накладывание слоёв.
- Ифриты (мулы).
- Активные выходы в разведку: выйти – поставить ноги – передвигаться – возвращаться – вытягивать и достраивать в картину другие части того мира. Накладывание слоёв.
- Количество измерений: физика – 3, астрал – 7, нижний ментал – 12, высший ментал – 22.
Паранормальные объекты в картине.
Пятый урок
Тот мир, реал
- Достраивание модели в картине.
- Картина – портал.
- Увеличение плотности того мира за счёт использования большего количества измерений. Простраивание слоёв.
- Работа с измерениями. Структуры. Простраивание и совмещение слоёв. Архитектура создаваемого мира. Принцип баланса и равновесия. Гармония.
- Макроуровень и микроуровень. Достраивание слоёв.
- Предпосылки материализации того мира – видимость (объективная), слышимость, осязаемость.